Рад видеть тебя, старик! — приветствовал Петра Горчаков, выходя из-за стола и протягивая маленькую, в сравнении с Петиной, руку. Они были почти одного роста. На Володе костюм сидел безукоризненно, даже нарядно. При первом знакомстве эта франтоватость и непривычное словцо «старик» не понравились Петру, но со временем они прочно подружились. Горчаков, как и Петр, обладал в обращении с людьми завидной простотой. Ею владеют лишь искренние люди, которые не прячут себя и ни к кому не приспосабливаются.
Торчаков в свое время с отличием окончил техникум, потом его рекомендовали на факультет журналистики. Он знал и производство и газетное дело. Не случайно промышленный отдел пользовался заслуженно добрым отношением на предприятиях района, чего нельзя было сказать, к примеру, об отделе сельскохозяйственном. Там приехавшая из Москвы заведующая прославилась тем, что в собственном очерке о животноводческой ферме поставила в заслугу телятнице тот факт, что трехдневный теленок уже оброс шерстью.
Вот уж на столбцах горчаковского отдела не раздавались умиленные возгласы: «Простой рабочий!» Горчаков и обратил внимание Петра на скудоумную отсталость этого выражения.
Теперь Петр не замечал ни удивительных, с фигурками Володиных галстуков, ни обращения «старик».
Комментариев нет:
Отправить комментарий