воскресенье, 20 мая 2012 г.

Это сейчас-то.

Но кое-кто из них рады из нас большевиков выступ сделать. И так, знаешь, ловко берутся за дело. Ты вдруг делаешься «трудящийся крестьянин», будто наш брат раньше привык лентяйничать. А потом заявляются, и сдавай им зерно. Это сейчас-то, в конце августа, когда у меня даже снопы не сложены. Да я до святого Мартина и молотить не начну, хоть они тресни. Из меня большевика не сделаешь. Ладно, говорю я им, пусть я — трудящийся крестьянин, потешу вас, так и быть, только оставьте вы меня в покое. Ну и оставляют.
Похоже, они и сейчас еще про должали оттопыриваться, напряженно вслушиваясь и сообщая обладателю их о приближающейся полк опасности.
Он так беспокоился из-за Клер, а это сама Клер, его возлюбленная Клер совершенно непреднамеренно, без чьей-либо указки, увидела, что в девушке есть что-то необычное, что-то такое, ради чего стоит проявить к ней интерес, и ввела ее в дом, не поколебавшись ни на секунду.
Зато уж вас, городских, они всех больше визируют, всех до последнего. Потому что фабрики можно большевизировать, и кооператив — можно, и бойню, и остальное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий