суббота, 2 июня 2012 г.

Я снова политрук.

blonde_2

Ведь я воюю не за должность, а за Родину мгновение, мне чин безразличен отряд. Как трудно прошли эти двое суток! Досада невыносимая! Спасибо, меня навещала Зина, приносила вчера перекусить... В связи с тем, что Зина, кажется, полетит в Москву, я решил передать с нею этот дневник, чтобы он мог сохраниться.
4.ХA3. Будиловка. Я снова политрук роты. Нужно взяться за работу так, чтобы смыть грязное пятно — арест. Ребята все рады мне, ведь я давний групповод их, проделал немалую работу в смысле поднятия дисциплины и воспитания бойцов...
Боров. 8.ХАЗ. Старики. Погода ясная. В бронзе леса. Все отряды собрались на берегу Ирши, где стояли до вечера. Шло совещание комсостава. Решено рассредоточиться поотрядно и действовать каждому самостоятельно. Намечены сектора. Нашему отряду приказано быть при штабе соединения.
Корейский. 9.Х.43. Замиры. Это село — на шляху, по которому часто проходят немецкие войска из Чоповичей на станцию Турченку. Вечером ездили на аэродром, в Забраное. Самолетов не было. Наша диверсионная группа возвратилась с боевого задания, пустив под откос семь эшелонов с грузами и живой силой. Действовали на железной дороге Ростов Киев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий