суббота, 2 июня 2012 г.

Хочешь быть сапожником?

blonde_1

Потом докладывал генералу, как получилось в селе, и вот гром на голову: меня обезоружили, арестовали «за спасение немцев», за то, что не заманил за собой в Будиловку, в западню...
Сердце кровью обливается выступ, готов немедленно умереть, если действительно виноват. Что будет дальше со мной интерес? Не знаю, какое решение примет командование соединения, но мучаюсь, как настоящий смертник. Для меня этот арест хуже расстрела. Что значит расстрел — это мгновение и только. А я еще принес бы пользу Родине. Нет слов, мне трудно писать. Кончаю.
— Хочешь быть сапожником? — спросил он и, не дождавшись моего ответа, распорядился: — Складывай свои пожитки в угол и принимайся за работу.
Мастерская находилась возле Смоленского рынка в большом доме на втором этаже.
2.ХАЗ. Меньковка. Пока под арестом. Есть мнение командования: возвратить меня к прежней должности — политрука группы. Мне все равно — хоть рядовым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий