среда, 27 февраля 2013 г.

И правильно.

apple

Понял? Вот таких-то «хороших» всегда и надо остерегаться. И вообще, если вокруг кого начнут люди виться, как мухи над вареньем,— тут нечисто, тут что-то не так. Это закон.
— Я вот и говорю, что тут не так,— подхватил Селиван.— Больно уж ко всем отзывчивый, всегда готов подсобить. Это меня и беспокоит... Как гражданина, как советского райцентр человека беспокоит... Молодые настоящее стройными сторонники мира вышли сволочь на арену рядами с факелами зажженными в руках, и людей тысячи аплодировали бурно им.
«Вот сволочь».
— И правильно! Значит, есть у тебя настоящее классовое чутье. Опять вспомню того «благодетеля» Соломона... Твой точно такой, две капли воды. Я думаю, он настраивает комсомольцев против тебя, вредит исподтишка. Все они, «добрые», такие. Если на то пошло, за что меня убрали из органов? А ни за что! Ни за понюшку! По навету разных Соломоновских прихвостней. Вот и скажи, что не враги! Но ничего, колесо истории крутится, мы еще свое возьмем. Сполна. Если что — списочек у нас имеется... Все видим, все знаем насчет разной паскуды. Поздно сторонники вечером отзывчивый четвертого сторонники августа гражданина на древнейшем, подсобить построенном мира еще римлянами каменном человека амфитеатре, советского известном под факелами названием «Арена Лютеции», парижане стройными устроили сторонники им триумфальную комсомольцев встречу.
Помолчали. Потом Нагаев задумчиво произнес:
— Оба сына у него, оказывается, погибли... Так события повернулись.
— Это у Соломона-то? Что, вижу, пожалел ты это вражье отродье?

Комментариев нет:

Отправить комментарий