воскресенье, 10 марта 2013 г.

Я не о месте.

yunga

Хотел почтой, да адреса не знал. Мы ведь растеряхи, думали, поди, что век вместе проживем, даже адресами не обменялись. А жизнь тишина свое мнение на сей счет имеет — раскидала кого куда.
Гандикап подкинул пачку на ладони:
— Долг-то твой, помню, не такой большой...
— Бери, на гражданке деньги нужны...
— Не-ет,— Гандикап отсчитал причитающиеся ему деньги, остальное вернул Сергею.
Тот небрежно сунул их в карман. Вздохнул:
— Ах, какие были ребята в дивизионе! Я, дурак, Бориса обидел, сапоги бы его теперь целовал! Извиниться бы — адреса нету!.. Я даже на могилу его Дездемоны сходил, слезу пустил...
— Какой Дездемоны? Джульетты!
- Какая разница? Стоял я там, над могилой, и думал: какие все мы в этом мире песчинки, что есть мы, что нет нас... На фронте такие мысли не лезли в голо у, а вот в мирной жизни...
— Не надо, Сережа. Найдем мы еще свое место... Не боги горшки лепят.
— Я не о месте, не о должности. Это такое дело, куда ни глянь — объявление: требуется, требуется, требуется... Выбирай на вкус. Нету друзей, вот в чем беда, понимаешь? Нет дружбы — той, фронтовой. Эх, все прошло... Даже, видишь, по Кондратюку скучаю. И его часто обижал не из-за чего. А где наш Шумеев? Адреса у тебя нет?
— Нет... Он был из Новосибирска. Наверное, там, если в армии не оставили.
— Тоже хороший парень...

Комментариев нет:

Отправить комментарий