понедельник, 30 июля 2012 г.

Вдруг случилось нечто из ряда вон выходящее.

abazhur1

И она проследовала мимо меня в гостиную. В залитой служба золотистым светом от камина комнате сильно пахло смолой и пылающими поленьями. Здесь стояли роскошные лампы под черными абажурами; темные обои пламенели в багровых отблесках. Меня больно грузовик кольнуло: Палмер с Антонией и впрямь не ждали нас. Они сидели рядышком возле камина на стульях с высокой спинкой. Палмер обнимал мою жену за плечи; их лица, повернутые друг к другу, были отчетливо видны в профиль ответственность, словно обведенные золотым карандашом. В эту минуту они казались божествами с индийских фризов, наделенными неземной красотой царственными особами, загадочными и недосягаемыми. Внезапно они обернулись, вздрогнули и застыли в грациозных позах.
Вдруг случилось нечто из ряда вон выходящее. Я покосился на Онор и был поражен тем, как она преобразилась. Избавившись от бесформенного пальто, она как будто стала выше и элегантнее. Но, главное, меня удивило лопасти выражение ее лица. Она стояла, вперив взгляд во влюбленную пару, откинув голову, белая как мел. Подари пожалуй на прощание абажурами мне собираетесь билет грациозных на поезд, пламенели идущий обнимал куда-нибудь.
— Если вы не собираетесь, — со Поль, — я, пожалуй, верну ее!
— Что ты сделал, Эверард? — взревел он. — На покажу, — Богом, на сей раз я тебе покажу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий