четверг, 2 февраля 2012 г.

После этого.

blonde_1

Влиятельными, но и всеми другими политическими правами, провозглашенными Конституцией СССР.
Залигер схватил ее и прочитал: «Фольмер, шахта Феникс, проживает в Рорене...» Он сунул записку Мали.
— Это ваш почерк?
— Да,— удивленно подтвердил парень,— хотя я все еще пишу готическим шрифтом...
— Значит в случае чего, вы могли бы клятвенно подтвердить, что я спросил крепкого кофе и приказал вам написать эту записку?
— Ты положил двадцать граммов молотого кофе. И большое «Р» я написал точь-в-точь, как меня учил господин учитель.
— Мои чемоданы уложены, Мали?
— Конечно,— заверил его ординарец.
После этого Залигер приказал ему удалиться, и парень пошел к двери, решительно и твердо ступая. Удивленье протрезвило его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий