суббота, 11 февраля 2012 г.

Процесс.

chekist

Осуждение общественным мнением, коллективом или   отдельными, лицами.
Мораль возникла тогда, когда появилось общество. Она будет существовать и в коммунистическом обществе.
Выставки работ учащихся имеют громадное художественное воспитательное значение и при умелом подборе работ, при умелой развеске могут зажечь в школе подлинную художественную жизнь...
Мне возразят: не все ребята художники, и можно ли их всех втянуть в работу, если таким образом поставить дело преподавания изо в школе? Будут ли все ребята работать? Охотно ли они пойдут по этому напряженному творческому пути? Но если мы для того, чтобы втянуть всех ребят, возьмем систему «навыков и срисовывания», не требующих творческого напряжения, то это путь, ничего в искусстве не раскрывающий и механизирующий живой творческий процесс. К чему же приведет это? К тому, что ребята, окончив школу, так и не постигнут в области изо творческого процесса изображения, — про мысли всякого художника останется для них закрытым. Мы лишим их понимания художественных произведений. Во имя чего же?

Комментариев нет:

Отправить комментарий