понедельник, 6 февраля 2012 г.

Его напарник.

loshadki

Его напарник в кожаном пальто пошел было к машине, но Хеншке-Тяжелая Рука взбесился, стал махать своей клюкой и прошипел:
— Так вот как ты понимаешь служебный долг! Я знаю твоего начальника, слышишь! Еще по службе в черном рейхсвере. В кавалерийском корпусе вместе служили. Одно мое слово п...
— Что ж, в таком случае пошли в ближайший ресторан,— пробурчал кожаное пальто и велел своим коллегам с машиной дожидаться у выезда из деревни.— Может, еще подберем парочку пассажиров...
Герберт Фольмер не все слышал, но схватил смысл разговора. «Как бы я был счастлив,— думал он,— привести Лизбет в свой домишко. И мать на этом настаивала. Ко я этого не сделал, потому что всегда могло случиться то, что сейчас случилось. Не хотел я запутывать еще и ее, Лизбет... Хеншке, вот мерзавец, доведись мне только еще встретиться с тобой...»
Машина проехала мимо двора Хеншке и под окошком чердака. Фольмер заметил, что в нем темно. Одна из ста¬вен была закрыта. Я к ней приделал пружинку, чтобы сама захлопывалась. Лизбет говорила, что любит спать при открытом окне. Хильда собиралась сегодня ночевать у Лизбет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий