среда, 8 февраля 2012 г.

Как мораль.

dami

Как мораль содействует укреплению советского права, так и советское право содействует укреплению коммунистической морали.
После их осознания личностью, превращения во внутреннюю потребность и привычку.
Я отвечала: «Старики не вечны, я хочу перед тобой двор загладить то, чем он прегрешил перед моей матерью». Тут Мартин в первый раз поцеловал меня. От радости он стал смелым. На следующее утро у нас возле овина стоял воз дров: телега, груженная поленьями,— груз, который бы двум волам везти.
Мартин привел с собой из дома кобылу рыжей масти. Ах, что это была за лошадь! Шея длинная, как у рысака, глаза огненные, стройная, поджарая, шкура блестит, точь-в-точь павлин, только что без павлиньего хвоста. Мартин звал ее Корбея. Он сам ее объездил. Мы с ним договорились, что Корбея его собственность навсегда. Вот он и говорил: Корбея — пробный камень, по ней я узнаю, честна ли ты со мной. Я была помешана на лошадях, как черт на людских душах, и все бы отдала, чтобы проехаться на Корбее. Но я поняла Мартина и поклялась ему никогда не ездить на этой лошади. Свадьбу сыграли в декабре тридцать девятого года, в третье воскресенье.
— Как раз в это время они вышвырнули меня из гимназии,— перебил ее Руди.
Предмет, поняв его устройство. Это и будет научением творческому упражнению, заставляющему работать мысль и воображение, учащему смотреть напряженно, раздумывая, соображая, научит процессу работы, а на бумаге может получиться и мазня, но ребенок больше поймет и получит больше познания по пути искусства, если он хорошо, напряженно порисовал и научился находить смысл в этом, чем если он сделал чистенький рисунок. Такая работа воспитывает и направляет на путь познания мира через искусство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий